Популярные сообщения

понедельник, 6 июля 2015 г.

Кокосовое-Шоколад-вишня Торт-мороженое

Кокосовое-Шоколад-вишня Торт-мороженое


Я знаю, я сказал, на этой неделе я собираюсь "оглушить" вы (?!) С рецептом достойного французского Haute Pâtisserie ... но (кажется оправданием идет, но нет ...) на прошлой неделе был жаркий во Франции в Последние 50 лет !! Да, верить этому или not..and Я люблю мой блог и мои читатели, но включения печи в моем крохотной кухне с 36 ° С, когда у меня нет ни кондиционер, ни гаража продажа нашли вентилятор !! (преимущества жизни в "первом мире) .." никоим образом "!! В конце жизни (и после многих ударов по голове) я узнал, что "неразумная любовь" не приводит ни к чему хорошему .. (да, вы не имеете ни малейшего представления о том, что я говорю about..but я понимаю себя)

Да ... Я знаю, что я сказал, что это шокирует мир (!) С рецептом Верхняя Pâtisserie французского ... но (кажется, что это типичная отговорка, но ...) на этой неделе был неделю больше тепла во Франции в прошлом 50 лет !!! Да, вы читаете это ... и я люблю мой блог и мои читатели, но включить духовку в моей крошечной кухне с 36 ° С, когда у меня нет ни кондиционер, ни жалкое вентилятор !! (Прелести не живет в «первом мире») «не так !!" На данный момент в моей жизни ... но я уверен, что позже я узнал, что "неразумная любовь" не приведет ни к чему .... (да, вы не должны понимать, Я понимаю, что одного hablo..pero)
Now..just секунды! И вот приходит момент "само-восхваления" Типичный любой аргентинец ... Если вы думаете, что делает эти слои кокосового / шоколада icecream..all даже точно такого же ширине часть cake..you абсолютно неправильно! Чтобы начать с ней не просто даже в нормальных "дополнительные блюда", и если, что еще хуже, мы работаем с мороженым ... Это то, что я пытался объяснить с гордостью мой муженек ... .while он уплетая мороженое вниз ... Я служил его дважды! два щедрые порции ... и тогда он сказал: "Просто удивительно, хотя кокосовый орех не мой любимый аромат" "Что ????", я сказал ... ", если вы все время просят приготовить курицу карри и азиатские блюда с кокосовым молоком в им! "" Да ", он сказал ...", но они вкусные блюда ... "
Ahora..un быстрого минуту !! И вот наступает момент, типичного "самовосхваления" Аргентина ... если любой мысли, чтобы сделать это слои мороженого шоколад / кокосовых влюбленных остаются же ширина ребенка игра ... .se неправильно! Это не просто в общем дополнительные блюда, но замерз ... хорошо ..! Это то, что я пытался мой муженек viera..pero он ел мороженое, как loco..se ели две порции довольно щедры ... а потом сказал: "riquisimo хотя кокосовый орех не мой любимый Пожалуйста" "Что ????" Я сказал ... ", если вы хотите, чтобы все время ест азиатскую еду с кокосовым молоком ..? "" Да, "сказал он ..", но она соленая ... "
Я мог бы напомнил ему о огромного количества лет он съел "alfajorcitos де Maizena" с измельченной кокоса и Дульсе де Лече ... но было слишком жарко, чтобы идти в бесполезной details..mainly, когда я знаю, на следующий день он собирается просить у меня более icecream..In любом случае, мои девочки любили его, я полагаю, что мои гости too..I не нравится it..I нашел "возвышенное" (Разве я не типичный Argy;?: D
Он мог бы напомнил, что ели лет alfajorcitos кукурузный крахмал с кокосовым и сладкого leche..pero было очень жарко, чтобы войти inutiles..sobretodo деталей, когда я знаю, что на следующий день захочется съесть больше кокосовое мороженое ... в любом случае ..., чтобы Мои девочки любят это, мне тоже, я думаю, что мои гости из Аргентины и ... не я ... Я любил то, что я нашел "высший" (скромность в сторону; D
Я надеюсь, что вы попробуете это, и скажите мне, кто прав !! Если вы обнаружите, что делает слои слишком сложным, вы можете точно также, представить его в двух из трех камер, вишни, измельченные шоколад, или шоколадный соус ... и на следующий день, вы начинаете на enieth время знаменитый рацион доктора Джекила ... и г-н Прячься!
Я надеюсь, что вы пытаетесь сказать мне, кто прав! Если вы не хотите возиться с установкой, вы можете сделать как мороженое, и представить их в хорошем copa..dos или три чаши, вишни и тертый шоколад соусом chocolate..y или на следующий день, начиная в сотый раз , диета доктора Джекила (и г-н Скрыть)
Материалы : * один 18см кольцо формы (5см высокий) * 16см два кольца формы (тип tartelette) * ацетат группа * алюминиевая фольга
Для шоколада Мороженое:
* Темный шоколад (70%), 125gr, * какао, 1 столовая ложка * яичные желтки, сахар 4 *, 125gr * без обезжиренное молоко, 500 мл * Rhum, 2 столовые ложки (по желанию)
Чоп шоколад на маленькие кусочки. Поставьте молоко в кастрюлю и подогреть почти до кипения. В миске взбейте яичные желтки, сахар & какао. Вы не увидите его отбелить из какао. Это "Лента" этап. Добавить 1/3 подогретого молока. Размешайте как следует. Залить все обратно в кастрюлю. Там мы готовим "крем Anglaise", это значит, перемешивая смесь, в странах с низким, пока она не загустеет и пальто спину ложки. Внимание температура! Яйца не должны свернуться. После того, как готов, добавить мелко нарезанный шоколад. После того, как немного прохладнее, влить смесь в миску или банку. Охладите несколько часов. желательно на ночь.
Для Coconut Ice-Cream:
* Кокосовое молоко, 700gr * сахар, 300гр * вся сливки, цельное 250гр * молоко, 250мл * яичные желтки, 9
Налейте молоко два и сливки в кастрюлю. Теплый до почти кипит (но не совсем). В миске взбейте яичные желтки, сахар, пока он отбеливает. Повторите метод крем Anglaise (выше) в холодильник.
Дополнительно : * вишни, тертый кокосовый орех, тертый шоколад (в Асте)
На следующий день, оберните 16cm формы с алюминиевой фольгой (фото) Scatter некоторые вишни, unpitted и в два раза. Сделать Шоколадное мороженое в соответствии с инструкциями вашего мороженного. Залить шоколад мороженое в двух формах. Положить в морозильник несколько часов или на ночь. Оберните большой 18см форму алюминиевой фольгой (см фото) плюс место ацетата группы внутри (чтобы помочь unmold). Сделать кокосовое мороженое, следуя инструкциям мороженое Maker. Налейте 1/3 смеси в пресс-форму. Поместите слой шоколада внутрь (ранее Изделия неформовые) Pour 1/3 кокосового мороженого. Нажмите второй слой шоколадного мороженого. Наконец, влить остальной кокосового мороженого. Возьмите в морозильную камеру. Украсьте тертым кокосовым, шоколада и вишни. Наслаждаться!

http://www.frombatoparis.com/2013/08/coconut-chocolate-cherry-ice-cream-cake.html 

Комментариев нет:

Отправить комментарий